Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://soldatskiy.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
СОБРАНИЕ
ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2016 г. № 11
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области № 33 от 27.11.2015 года «О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год»
В соответствии со статьями 184.1, 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области от 27 ноября 2015 года № 33 « О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год» следующие изменения:
1) Статью 1 изложить в новой редакции:
«Статья 1.Основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на 2016 год
а) Утвердить основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Солдатского сельсовета в сумме 4210527 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Солдатского сельсовета в сумме 7599891,19 рублей.».
2) Приложения к решению № 33 от 27 ноября 2015 года «О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год»: 1,4,5,6 изложить в новой редакции (приложения 1,2,3,4 к настоящему решению).
2) Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2016 года.
Глава Солдатского сельсовета Н.В. Сальков
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 59
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета
В соответствии с п.5 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета Администрация Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Солдатского сельсовета А.В. Воробьев
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2016 г. № 57
О внесении изменений в постановление И.о. Главы Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области №59 от 10.06.2014 года «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета»
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2015 года № 406-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.10.2015 г.№ 291-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации», Протестом прокурора Горшеченского района от 15.03.2016 года № 22-2016 на Постановление И.о. главы администрации Солдатского сельсовета № 59 от 10.06.2014 г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета», Администрация Солдатского сельсовета Горшеченского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
а) раздел 1 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета добавить абзацами следующего содержания:
«Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.
4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенных учреждений, а также Центральным банком Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.
5. Определение территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти субъектов Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Определение органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в качестве главных администраторов доходов бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов) осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района (городского округа с внутригородским делением).
Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
б) раздел 2.«Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета»
добавить пункт 6 следующего содержания: «При осуществлении муниципального финансового контроля должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 настоящего Кодекса, при осуществлении муниципального контроля, а об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП РФ.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Солдатского сельсовета.
Глава Солдатского сельсовета Н.В.Сальков
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2016 г. № 03
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области № 33 от 27.11.2015 года «О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год»
Собрание депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области от 27 ноября 2015 года № 33 « О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год» следующие изменения и дополнения:
1) Статью 1 изложить в новой редакции:
«Статья 1.Основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на 2016 год
а) Утвердить основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Солдатского сельсовета в сумме 4145527 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Солдатского сельсовета в сумме 7534891,19 рублей;».
2) Приложения к решению № 33 от 27 ноября 2015 года «О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год»: 1,5,6 изложить в новой редакции (Приложения 1,2,3 к настоящему решению).
2.Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава Солдатского сельсовета Н.В. Сальков
СОБРАНИЕ
ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2016 г. № 01
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области № 33 от 27.11.2015 года «О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год»
В соответствии со статьями 184.1, 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области от 27 ноября 2015 года № 33 « О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2016 год» следующие изменения и дополнения:
1). Статью 6 «Особенности исполнения бюджета Солдатского сельсовета в 2016 году» изложить в новой редакции:
«1. Остатки средств на 1 января 2016 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2015 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Солдатского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2016 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2015 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2016 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета поселения;
2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2015 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных учреждений.
4. Остатки средств на 1 января 2016 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2015 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.
5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет поселения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет Солдатского сельсовета.
6. Остатки средств бюджета Солдатского сельсовета по состоянию на 1 января 2016 года на счете бюджета Солдатского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальным казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений,
безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2016 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
7. Администрация Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2016 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Солдатского сельсовета, связанные с особенностями исполнения бюджета Солдатского сельсовета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета
Солдатского сельсовета, с ежемесячным уведомлением Собрание депутатов Солдатского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;
2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
3) распределение средств бюджета Солдатского сельсовета поступивших иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;
4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;
7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;
8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
9) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Солдатского сельсовета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета Солдатского сельсовета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления в случае принятия решений о сокращении численности этих работников.
9. Установить, что получатель средств бюджета Солдатского сельсовета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.»
2. Приложения №№ 2,5,6 изложить в новой редакции.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2016 года.
Глава Солдатского сельсовета Н.В. Сальков