Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

 

Сальков Николай Васильевич,  телефон 2-16-98

Контактная информация

Адрес:

306811, Курская обл, Горшеченский р-н,

Солдатское с, Парковый пер

Адрес электронной почты:

soldatsckoe@yandex.ru

Полезная информация

Главная Муниципальные правовые акты Административные регламенты Постановление от 10.12.2018г. №96 О внесении изменений в постановление Администрации Солдатского сельсовета № 32 от 15.06.2018 г. «Об утверждении административного регламента административного регламента Администрации Солдатского сельсовета...

Постановление от 10.12.2018г. №96 О внесении изменений в постановление Администрации Солдатского сельсовета № 32 от 15.06.2018 г. «Об утверждении административного регламента административного регламента Администрации Солдатского сельсовета...

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛДАТСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА
ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 декабря 2018 г.  № 96

О внесении изменений в постановление Администрации Солдатского сельсовета № 32 от 15.06.2018 г.  «Об утверждении административного регламента административного регламента Администрации Солдатского   сельсовета Горшеченского  района   Курской области  по предоставлению муниципальной   услуги «Предоставление в  безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»

 

В целях реализации  Федерального  закона   от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг», в соответствии с Федеральным  законом   от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих  принципах   организации  местного  самоуправления  в Российской Федерации», рассмотрев протест прокуратуры Горшеченского района  от 30.11.2018 г.№ 42-2018, Администрация Солдатского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести  в Административный  регламент Администрации Солдатского   сельсовета  Горшеченского района  Курской области  по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в  безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности», утвержденный  постановлением Администрации Солдатского сельсовета № 32 от 15.06.2018 г.  следующие  изменения:

А)П.2.8 Административного  регламента  дополнить пунктом следующего содержания:

«- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

Б).П.5.2 Административного  дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.»

В). П.5.8 Административного  регламента  дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, , предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.»

Г). П.5.9 Административного  регламента  дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

 

3. Постановление  вступает  в силу  со  дня  его обнародования и подлежит размещению на  официальном   сайте  Администрации Солдатского   сельсовета Горшеченского  района  .

 

 

 

Глава Солдатского   сельсовета

Горшеченского района                                                            Сальков Н.В.

Скачать:
Скачать этот файл (96.docx)Постановление №9624 Kb