Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 02.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://soldatskiy.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306811, Курская обл, Горшеченский р-н,

Солдатское с, Парковый пер

 

Адрес электронной почты:

soldatsckoe@yandex.ru

 

Глава сельсовета:

Мазалова Вера Александровна,  

 

Телефон:  2-16-98

Счетчики

Яндекс.Метрика

РЕШЕНИЕ от 28 ноября 2014 г. №27 О бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов Статья 1.Основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на 2015 год и плановый период

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОЛДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28  ноября  2014 г. №27

О  бюджете Солдатского сельсовета Горшеченского района  Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Статья 1.Основные характеристики  бюджета Солдатского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

а) Утвердить основные характеристики  бюджета Солдатского сельсовета                                            на 2015 год:

а) Утвердить основные характеристики  бюджета Солдатского сельсовета                                            на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Солдатского сельсовета                                        в сумме  3423568 рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Солдатского сельсовета   в сумме  3423568   рублей;

б) Утвердить основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на первый год планового периода:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Солдатского сельсовета                                        в сумме 3388622   рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Солдатского сельсовета   в сумме  3388622   рублей,

в том числе общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Солдатского сельсовета  в объеме 79526 рублей.

в) Утвердить основные характеристики бюджета Солдатского сельсовета на второй год планового периода:

1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Солдатского сельсовета                                        в сумме  3307742 рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Солдатского сельсовета   в сумме 3307742  рублей,

в том числе общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Солдатского сельсовета  в объеме  159052 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита  бюджета

Установить источники финансирования дефицита  бюджета Солдатского сельсовета на 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям N 1,2 к настоящему Решению.

Статья 3. Главный администратор доходов бюджета Солдатского сельсовет,  главный администратор источников финансирования дефицита  бюджета Солдатского сельсовета  и поступления доходов в  бюджет

1. Утвердить перечень главного администратора доходов  бюджета Солдатского сельсовета  согласно приложению N 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета  Солдатского сельсовета  согласно приложению N 4 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в бюджет Солдатского сельсовета в 2015 году и плановом периоде на 2016 и 2017 годов согласно приложениям N 5,6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Солдатского сельсовета в 2015 году и плановом периоде

 

1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из  бюджета Солдатского сельсовета  , в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход  бюджета                                             .

.        2. Установить, что в бюджет Солдатского сельсовета по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

земельный налог( по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселения;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства,  связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории поселения (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

невыясненные  поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

целевые отчисления от лотерей поселений;

прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты поселений.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложениям N 7,8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов  бюджета Солдатского сельсовета на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов год согласно приложениям N 9,10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям № 11,12

 

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета Солдатского сельсовета в  2015 году.

1. Остатки средств на 1 января 2015 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Солдатского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2015 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

 

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности

 

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2015 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход  бюджета поселения;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям  на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами  муниципальных бюджетных учреждений.

 

4. Остатки средств на 1 января 2015 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2014 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета  поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в  бюджет поселения.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в  бюджет Солдатского сельсовета.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета  бюджету Солдатского сельсовета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

Неиспользованные в 2014 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в  бюджет поселения, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2015 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счета  бюджета поселения , открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2015 году в доход областного бюджета.

7. Остатки средств  бюджета Солдатского сельсовета по состоянию на 1 января 2015 года на счете  бюджета Солдатского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальным казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

 

8.  Администрация Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета Солдатского сельсовета, связанные с особенностями исполнения  бюджета Солдатского сельсовета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета Солдатского сельсовета,  с ежемесячным уведомлением Собрание депутатов Солдатского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределение средств бюджета Солдатского сельсовета  поступивших иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4)  распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

9) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета Солдатского сельсовета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств  бюджета Солдатского сельсовета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления в случае принятия  решений о сокращении численности этих работников.

9. Установить, что получатель средств  бюджета Солдатского сельсовета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

  1. При принятии Решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

 

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящий Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

 

Статья 8. Муниципальный долг

 

1.Установить предельный размер муниципального долга на 2015 год в сумме 1590517 рублей, на 2016 год в сумме 1590517 рублей , на 2017 год в сумме 1590517 рублей.

2. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 01.01.2016-2017 годы в размере 0 рублей.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на 2015 год и плановый период согласно приложениям N 13,14  к настоящему Решению.

4. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2015 год и плановый период согласно приложениям N 15,16 к настоящему Решению.

 

Статья 9. Заключение и оплата  учреждениями и Администрацией   Солдатского сельсовета  муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета

1. Установить, что заключение и оплата учреждениями и Администрацией                  Солдатского сельсовета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Солдатского сельсовета , производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов  бюджета Солдатского сельсовета   и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.  В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель средств  бюджета Солдатского сельсовета  обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация  Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области в 2015 году :

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств  Администрации Солдатского сельсовета Горшеченского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает:

а) бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального  опубликования и распространяется  на правоотношения возникшие  с   1 января 2015 года.

 

 

 

Глава Солдатского сельсовета                                                      Н.В. Сальков

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (Р № 27 от 28.10.2014 г..doc)Р № 27 от 28.10.2014 г..doc737 Кб